Нужна помощь?   +7 (495) 646-75-16 (МСК)
   +7 (812) 332-17-28 (СПБ)
Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Ключевой клиент

Описание упражнения

События упражнения происходят в российском филиале транснациональной компании, занимающейся производством пива. Участники выступают в качестве недавно принятого сотрудника компании, исполняющего обязанности клиентского менеджера.

Участнику необходимо провести встречу с одним из клиентов компании — директором небольшого розничного магазина, выяснить особенности и потребности его бизнеса, обсудить его мнение насчет предоставляемого компанией уровня обслуживания и постараться на месте решить все возникающие вопросы.

Уровень упражнения: специалисты и выпускники

Оцениваемые компетенции

  • убедительность в общении;
  • устная коммуникация;
  • межличностное понимание.

Инструкция: 10 минут
Подготовка к встрече: 15 минут
Ролевая игра: 10 минут
Письменное задание: 15 минут

Матрица упражнений SHL

Будь в курсе мировых HR-тенденций!