Вызовы для начинающих специалистов: Edge | Start

Отчетом Edge|Start мы продолжаем линейку инструментов для оценки влияния контекста рабочих задач на прогноз эффективности. Эту тему мы ранее начали с модели Leader|Edge, где, ставшая уже привычной, оценка по компетенциям дополняется исследованием контекста рабочих задач и анализом опыта.

Отчет Edge|Start погружает нас в тему выявления основных задач, с которыми сталкиваются сегодня выпускники в различных организациях и отраслях при выполнении тех или иных ролей. Сопоставление обзора ролей выпускников и той деятельности, которая требуется от них в течение первого года работы, позволило определить список типичных проблем, с которыми сталкиваются выпускники – модель из 14 вызовов для выпускников. В этой модели также были учтены частота, субъективная сложность и подготовленность молодых специалистов к решению каждой из проблем.
За последнее десятилетие изменились как ожидания работодателей, так и приоритеты молодых специалистов поколения Z, рожденного в 1990-х гг прошлого столетия, которое сформировалось в динамичном, порой нестабильном мире под влиянием цифровых технологий. Акцент ожиданий работодателей постепенно смещается от поиска сотрудников, умеющих довести начатое до результата, в сторону определения готовности активно взаимодействовать и сотрудничать, проявлять творческий подход и умение справляться с постоянными изменениями. В тоже время становятся более интенсивными и разнообразными треки внутренних перемещений и развития, в том числе и для выпускников.

В свою очередь, молодые специалисты ожидают, чтобы критерии оценки были похожи на задачи, с которыми они столкнутся в своей работе, что позволит продемонстрировать свои способности в контексте, соответствующем роли, на которую они претендуют.

Результаты наблюдений показывают, что существуют заметные разрывы между востребованными навыками и сильными сторонами студентов, которые сейчас приходят на работу. При этом сами выпускники довольно часто чувствуют себя неподготовленными к решению реальных задач бизнеса. Сегодняшние выпускники нуждаются в целенаправленной поддержке, чтобы развить многие из навыков – убеждать других, творчески мыслить и проявлять устойчивость к давлению и переменам. В постоянно меняющемся мире работодатели должны быть готовы обеспечить целенаправленное развитие и адаптацию, чтобы помочь новым выпускникам адаптироваться к сегодняшней рабочей среде.

Модель вызовов для выпускников позволяет сочетать ожидания всех участников процесса рекрутмента и более точно формулировать сильные стороны и возможные разрывы в ожиданиях с учетом контекста рабочих задач.

В отчете все 14 вызовов для выпускников для удобства разделены на 3 группы и дана оценка по каждому из них:

  • результаты и развитие,
  • команда, отношения и контакты,
  • анализ и решения

На схеме вызовов выделены наиболее частые и наиболее сложные из них по итогам исследования SHL и, именно по ним, в конце отчета выводится итоговый процент соответствия – интегральная оценка потенциала под ключевые запросы бизнеса.

Отчет Edge | Start Вызовы для начинающих специалистов >>

SHLTOOLS - система для онлайн-оценки персонала >>

Оставить заявку на получение демодоступа

Эти и многие другие компании уже используют платформу SHLTOOLS. Присоединяйтесь!