Глобал Карс

События упражнения происходят в российском отделении компании «Глобал Карс», входящей в число крупнейших мировых производителей автомобилей. Участник выступает в качестве недавно назначенного директора по маркетингу. Одним из первых вопросов, с которым предстоит разобраться участнику на новом месте, является просьба менеджера по маркетинговым исследо-ваниям поддержать проект проведения исследования, приостановленный прежним директором по маркетингу. Поэтому участник должен собрать дополнительную информацию о ситуации, сложившейся вокруг данного исследования, и принять решение о целесообразности его продолжения.

Оцениваемые компетенции:

  • Анализ и решение проблем
  • Решительность
  • Планирование и организованность
  • Устная коммуникация

Инструкция 10 минут
Подготовка 5 минут
Вопросы Эксперту 15 минут
Принятие решения 5 минут
Получение дополнительной информации и корректировка решения 10 минут

Матрица упражнений SHL