Инвестконтакт. Оказание влияния

События в этом упражнении происходят в компании «Инвестконтакт», которая специализируется на предоставлении кредитов частным лицам и небольшим фирмам и на сегодняшний день имеет 10 региональных офисов в России. Участники выступают в качестве сотрудников Ярославского филиала компании, недавно принятых в нее на должность специалистов по работе с клиентами.

В последнее время в Ярославском филиале «Инвестконтакта» наблюдается снижение количества новых заявок и выданных кредитов. И, чтобы переломить эту тревожную тенденцию, руководителю отделения удалось договориться с Главным офисом о дополнительном финансировании рекламной деятельности. На предстоящем совещании специалисты по работе с клиентами должны рассмотреть различные варианты проведения региональной рекламной кампании и выработать общее решение о распределении выделенных средств. Входящие в группу специалисты отвечают за продажи на разных участках. Поэтому взгляды на то, какую форму рекламы следует предпочесть, могут отличаться.

Оцениваемые компетенции

(по модели компетенций менеджера по работе с клиентами):

  • Убедительность в общении
  • Анализ и решение проблем
  • Устная коммуникация
  • Понимание коммерческих принципов
  • Межличностное понимание

Инструкция 10 минут
Индивидуальная подготовка 10 минут
Обсуждение 25 минут
Изложение рекомендаций 5 минут

Матрица упражнений SHL