Кейс от компании Heineken
О компании
Найм выпускников: Heineken стали сотрудничать с нами, чтобы повысить качество и эффективность своей международной программы для выпускников. Результатом партнёрства стали быстрый возврат инвестиций и создание кадрового резерва.
Задача
- Создание сильного кадрового резерва
- Найм наиболее талантливых и целеустремлённых выпускников
- Минимизация затрат на отбор
- Меньшее участие топ-менеджмента в процессе отбора
Решение
- Первичная воронка с помощью большого набора инструментов объективной оценки для повышения качества кандидатов
- Тесты способностей, личностный и мотивационный опросники для оценки лидерских компетенций
Результаты
- ROI - 175% в год
- 29 сэкономленных дней для топ-менеджмента
- Уровень удовлетворённости процессом найма повысился до 91%
- Повышение качества найма кандидатов-выпускников
- Более сильный кадровый резерв