Кейс от компании Heineken

О компании

Найм выпускников: Heineken стали сотрудничать с нами, чтобы повысить качество и эффективность своей международной программы для выпускников. Результатом партнёрства стали быстрый возврат инвестиций и создание кадрового резерва.

Задача

  • Создание сильного кадрового резерва
  • Найм наиболее талантливых и целеустремлённых выпускников
  • Минимизация затрат на отбор
  • Меньшее участие топ-менеджмента в процессе отбора

Решение

  • Первичная воронка с помощью большого набора инструментов объективной оценки для повышения качества кандидатов
  • Тесты способностей, личностный и мотивационный опросники для оценки лидерских компетенций

Результаты

  • ROI - 175% в год
  • 29 сэкономленных дней для топ-менеджмента
  • Уровень удовлетворённости процессом найма повысился до 91%
  • Повышение качества найма кандидатов-выпускников
  • Более сильный кадровый резерв