Недовольный клиент

События упражнения происходят в туристической компании «Москва Трэвел». Участник выступает в роли недавно принятого на работу регионального менеджера.

В компанию поступила жалоба от клиента, выражающего недовольство качеством обслуживания в одной из гостиниц, участвующей в программе, реализуемой компанией. Клиент требует компенсации за причиненные неудобства, а также настаивает на исключении гостиницы из программы. Участнику необходимо собрать дополнительную информацию обо всём случившемся и решить, какие меры следует предпринять в этой ситуации.

Оцениваемые компетенции:

• Планирование и организованность
• Анализ и решение проблем
• Устная коммуникация
• Решительность

Инструкция 10 минут
Подготовка 15 минут
Вопросы Эксперту 15 минут
Принятие решения 5 минут
Получение дополнительной информации 10 минут

Матрица упражнений SHL