Недовольный клиент
Описание упражнения
События упражнения происходят в туристической компании «Москва Трэвел». Участник выступает в роли недавно принятого на работу регионального менеджера.
В компанию поступила жалоба от клиента, выражающего недовольство качеством обслуживания в одной из гостиниц, участвующей в программе, реализуемой компанией. Клиент требует компенсации за причиненные неудобства, а также настаивает на исключении гостиницы из программы. Участнику необходимо собрать дополнительную информацию обо всём случившемся и решить, какие меры следует предпринять в этой ситуации.
Уровень упражнения: специалисты и выпускники
Оцениваемые компетенции
• Планирование и организованность
• Анализ и решение проблем
• Устная коммуникация
• Решительность
Инструкция: 10 минут
Подготовка: 15 минут
Вопросы Эксперту: 15 минут
Принятие решения: 5 минут
Получение дополнительной информации: 10 минут