Стресс-отчет для системы SHLTOOLS 4

Стресс-отчет для системы SHLTOOLS 4

Рады предложить вашему вниманию стресс-отчет, формируемый на базе результатов личностного опросника OPQ 32. Отчет позволяет получить полную информацию о том, какие ситуации могут стать стрессовыми для кандидата или сотрудника. Обновленная версия отчета доступна в системе онлайн-оценки SHLTOOLS 4.

С помощью стресс-отчета вы можете определить:
• общую подверженность кандидата или сотрудника стрессу, особенно на рабочем месте;
• потенциальные источники стресса для кандидата.

На основе информации из стресс-отчета можно выявить обстоятельства или условия, которые могут оказаться стрессовыми для кандидата или сотрудника, исходя из его личностных особенностей. По степени влияния на участника ситуации разделены на четыре категории: "высокий риск", "умеренный риск", "отсутствие влияния" и "область комфорта". Кроме того, в отчете приведено подробное описание факторов риска.



Фрагмент стресс-отчета

Отчет будет полезен руководителям и HR-специалистам для формирования успешных команд под задачи и аспекты работы с учетом особенностей их участников. Являясь ценным дополнением к описательному отчету MQ, отчет также поможет руководителям адаптировать свой стиль управления на основе информации о возможных источниках стресса для сотрудника.

«Отчет помогает увидеть индивидуальные особенности ваших сотрудников, в том числе их отношение к сегодняшней ситуации. Для кого-то из них изоляция – это стресс, а для кого-то – напротив, среда, в которой ему работается лучше всего. Отсутствие четких целей (например, ситуация полной неопределенности в настоящий момент) также может оказаться зоной комфорта для сотрудника. Поэтому важно понимать, кому необходимо оказать поддержку именно сейчас, а кого лучше оставить в покое и предоставить возможность работать автономно. Эта информация поможет лучше сбалансировать индивидуальную работу с подчиненными, сохранить людей и поддержать эффективность», – объясняет Алексей Григорьев, управляющий консультант R&D SHL Russia&CIS.

Будь в курсе мировых HR-тенденций!