Использование опросника стилей поведения специалистов по работе с клиентами CCSQ

Использование опросника стилей поведения специалистов по работе с клиентами CCSQ

Опросник стилей поведения специалистов по работе с клиентами (CCSQ) предназначен для оценки личностных особенностей, связанных со спецификой работы специалистов в области продаж и обслуживании клиентов, сотрудников колл-центров, работающих в сфере обслуживания клиентов, не имеющих при этом подчиненных.

Информация, полученная по результатам заполнения опросника, помогает:

- Увеличить вероятность выбора правильных людей

- Снизить затраты за счёт повышения эффективности процесса найма

- Выявить скрытые причины неэффективной работы Ваших сотрудников

- Спланировать более эффективную стратегию развития

Отчеты по итогам опросника помогают оценить склонности участника к проявлению 14 ключевых компетенций, связанных со спецификой работы в сфере продаж. Специалисты в этих областях должны уметь выстраивать отношения с клиентами, добиваться результата и находить возможности для достижения сложных целей.

 

Профиль компетенций кратко характеризует вероятность проявления определенной компетенции в пятибалльной шкале. Образец отчета >>

Карта компетенций с индикаторами дополнительно позволяет понять, какие поведенческие аспекты помогают или ограничивают участника в демонстрации важных для работы качеств. Образец отчета >>

Персональный отчет поможет автоматизировать процесс предоставления обратной связи участникам тестирования. В нем приводятся текстовые описания особенностей поведения респондента, объединенные в три смысловых блока, важных для коммуникации с клиентами. Образец отчета >>

Профиль компетенций включает в себя информацию по ключевым компетенциям специалистов по работе с клиентами. Образец отчета >>

Для получения более подробной информации об отчетах заполните форму:

Будь в курсе мировых HR-тенденций!