Отчеты CCSQ Профиль компетенций и CCSQ Карта компетенций с индикаторами

Отчеты CCSQ Профиль компетенций и CCSQ Карта компетенций с индикаторами

В четвертой версии системы SHLTOOLS доступны новые отчеты: CCSQ Профиль компетенций и CCSQ Карта компетенций с индикаторами. Они продолжают линейку отчетов на базе личностного опросника OPQ и логично соотносятся с OPQ 32 Профиль компетенций (UCF) и OPQ 32 Карта компетенций с индикаторами (UCF). CCSQ Профиль компетенций и CCSQ Карта компетенций с индикаторами основаны на результатах заполнения опросника «Cтили поведения специалистов по работе с клиентами» (CCSQ).

«Профиль кратко характеризует вероятность проявления определенной компетенции в пятибалльной шкале, и поэтому он удобен, когда нужно быстро оценить участника, насколько он соответствует требованиям должности и организации в целом, сравнить общие профили разных кандидатов, не погружаясь в излишние детали. Карта компетенций дополнительно позволяет понять, какие поведенческие аспекты помогают или ограничивают участника в демонстрации важных для работы качеств. Эта информация будет полезна, например, при составлении индивидуального плана развития», - рассказывает Кристина Каширина, специалист отдела исследований и разработок SHL Russia & CIS.

Отчеты помогают оценить склонности участника к проявлению 14 ключевых компетенций, связанных со спецификой работы в сфере продаж. Специалисты в этих областях должны уметь выстраивать отношения с клиентами, добиваться результата и находить возможности для достижения сложных целей.

«В целом, изучив эти отчеты, вы сможете выделить сильные стороны и области для развития у кандидатов или действующих специалистов в сфере работы с клиентами, и на основе этого принять более взвешенные кадровые решения», - добавляет Кристина Каширина.

Посмотреть образец Профиля компетенций (CCSQ) >>

Посмотреть образец Карты компетенций с индикаторами (CCSQ) >>

SHLTOOLS - система для онлайн-оценки персонала >>

Будь в курсе мировых HR-тенденций!