Решение "Работа с клиентами"

Решение "Работа с клиентами"

Пользователям новой версии системы SHLTOOLS доступно обновленное решение «Работа с клиентами». Отчет по работе с клиентами помогает решать задачу скрининга сотрудников при отборе на позиции, связанные с клиентским сервисом. Результаты сформированы с учетом данных заполнения опросника CCSQ (личностный опросник стилей работы с клиентами) и теста на понимание вербальной информации (VP5).

Рассказывает Татьяна Каптилович, ведущий консультант отдела исследований и разработок SHL Russia&CIS: «В этом решении мы обобщили наш опыт решения клиентских запросов и выделили список наиболее приоритетных критериев для оценки сотрудников, работающих с клиентами и добивающихся амбициозных результатов.

В своем текущем виде мы предлагаем в этом решении шкалу соответствия выбранной роли и результаты потенциала к проявлению компетенций (готовность работать с клиентами, достигать результатов, выдерживать эмоциональные нагрузки, следовать правилам и инструкциям, работать в команде). Оценки компетенций и шкалы соответствия считаются по различным алгоритмам и скорее взаимно добавляют информацию о сильных сторонах и ограничениях сотрудника, а не дублируют ее.

При этом особенность решения в том, что мы можем быстро адаптировать его под специфику ситуации клиента, добавить релевантные тесты в зависимости от поставленной задачи, или изменить приоритетность вклада тех или иных компетенций в итоговый результат соответствия роли».

Посмотреть образец отчета >>

 

Будь в курсе мировых HR-тенденций!