Нужна помощь?   +7 (495) 646-75-16 (МСК)
   +7 (812) 332-17-28 (СПБ)
Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Эссе участника I Международного конкурса молодых HR «+1 к оценке» № 31

Эссе участника I Международного конкурса молодых HR «+1 к оценке» № 31

Наталия назвала своё эссе «Дневник оценщика» и записала в этот дневник все значимые шаги на карьерном пути: от выбора профессии на 3-м курсе института до работы на позиции руководителя отдела по оценке и развитию персонала. Она записала также три ключевых драйвера, мотивирующих ее на развитие: команду, компанию и миссию, и рассказала о каждом из них.

«Дневник оценщика»

Привет, дневник. Здесь я оставлю самые значимые события, чтобы возвращаться к ним снова и снова…

2013 г.

Третий курс института. Факультет экономики и управления. Специальность - экономика труда.

Экономическая теория, история экономики, мировая экономика, макроэкономика, микроэкономика, финансы и кредит, лекции, семинары, зачеты, экзамены. Как все эти предметы смогут пригодиться мне в будущем?

«Управление персоналом»! Да здравствует «Управление персоналом»! У меня появилась цель. Теперь я понимаю, что я хочу, куда я хочу и кем я буду. Я хочу проводить собеседования, оценивать насколько кандидаты подходят требованиям должности и закрывать сложные вакантные позиции на благо бизнесу.

2015 г.

Через год скитаний по собеседованиям в надежде без необходимого опыта занять позицию рекрутера, мне выпадает этот шанс, и я хватаюсь за него обеими руками. Меня пригласили на работу в компанию федерального уровня на позицию рекрутер (массовый подбор персонала). Ура! Я подбираю специалистов по продажам.

2017 г.

Моя душа требует развития! Здесь моя работа больше напоминает продажу вакансии. Критериев для подбора не много, они простые, в основном, биографический портрет и опыт работы в продажах.  Хочу глубже окунуться в оценку персонала.

 

И снова удача. Я прошла собеседование на вакансию «главный специалист группы подбора и обучения персонала» в крупную энергетическую компанию. Теперь я знаю, как составлять профиль должности. Я познакомилась с моделью компетенций IMC SHL. Я участвую в Ассессмент-центрах как ведущий и наблюдатель.

2018 г.

Это переломный период в моей жизни. Меня пригласили на собеседование в самую большую в регионе строительную компанию.

Я надела свой лучший костюм, самые любимые туфли и отправилась в неизвестность. Меня встретила улыбчивая девушка, вызывающая доверие. Это была Екатерина, специалист по подбору персонала, моя будущая коллега. Наше интервью прошло на одном дыхании. Затем она проводила меня в кабинет директора по персоналу. Это был мужчина, на вид лет 40. Меня поразил уровень его креативности, с точки зрения проведения интервью. Он задал мне вопрос, про принцип неопределенности Гейзенберга, а затем ушел на совещание и перенес нашу встречу на 2 часа. Конечно же я вернулась. Думаю, мое огромное желание работать в этой компании, на этой должности сыграло свою роль. Я стала специалистом по оценке и развитию персонала!

2021г.

 

Я работаю там же, в своей любимой строительной компании. Я много прошла и предстоит еще больше. Сейчас я руководитель отдела по оценке и развитию персонала. Вместе со своей замечательной командой мы ведем и запускаем новые сложные, важные и интересные проекты, такие как разработка управленческой модели компетенций для компании, формирование корпоративной культуры, формирование системы оценки потенциала и управления талантами.

Уже сейчас в компании фокус сдвинулся на закрытие вакантных ставок уровня Middle и Top management с помощью внутреннего резерва. Потенциальные внутренние кандидаты проходят через внутренний центр развития, т.е. участвуют в оценке, после которой им предоставляется обратная связь, составляются планы развития, назначаются внутренние тренинги с последующей поддержкой в развитии компетенций. На выходе сотрудник, успешно прошедший оценку назначается на вакантную позицию, остальные участники развивают свои компетенции при поддержке нашей команды.

Вместе с командой вовлеченных сотрудников мы разработали корпоративную модель компетенций, основанную на наших ценностях. Это очень сильно повлияло на прозрачность во взаимоотношениях между компанией и сотрудником. Теперь бизнес знает, что ценно для сотрудников, а сотрудники понимают, что от них хочет компания.

Что меня мотивирует идти вперед?

Моя команда: Вовлеченные, проактивные фанатики своего дела, которые генерируют замечательные идеи и с любовью воплощают их в жизнь.

Моя компания: Живой гибкий организм, который заботится о своих сотрудниках, потому что понимает их важность и значимость.

Моя миссия: Помогать людям выявлять свой потенциал, выбирать свой путь развития и делать их немножечко счастливее.

 

Думаю, многие НRы задаются вопросом: HR-специалист ближайшего будущего – какой он?

Мир меняется стремительно, и черные лебеди подливают масло в огонь. Быть готовым ко всему становится невозможно. HR-специалист будущего - это человек, который не боится изменений. Он принимает их, подстраивает окружающую его среду под них и помогает людям комфортнее входить в эти изменения. Этот человек постоянно делает шаг за рамку комфорта и, протягивая руку своим коллегам, ведет за собой.

HR-специалист будущего - проводник между целями компании и ожиданиями сотрудников. Он борется за эффективность бизнеса, не забывая о том, что сотрудники компании – это основной её ресурс, её главное богатство.

Спасибо, дневник! Я к тебе еще вернусь…

Подробности о конкурсе >>

 

Будь в курсе мировых HR-тенденций!