Нужна помощь?   +7 (495) 646-75-16 (МСК)
   +7 (812) 332-17-28 (СПБ)
Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Эссе участника I Международного конкурса молодых HR «+1 к оценке» № 6

Эссе участника I Международного конкурса молодых HR «+1 к оценке» № 6

Дарья Карелина – сотрудник отдела кадров и студентка вуза по специальности «Управление персоналом». Она поделилась мыслями о том, каким видит HR-специалиста будущего, что делает HR’а востребованным и незаменимым сотрудником в компании, а также рассказала о том, что доставляет ей особенное удовольствие в работе.

Слово Дарье:

Всем добрый день! Рада была получить Ваше письмо с ответом на мою заявку. Этот конкурс важен для меня как для любого специалиста. Это позволяет раскрыть свой потенциал, узнать что-то новое для себя и самое главное - это бесценный опыт.

Ваш путь в профессии - какие важные шаги вы бы отметили?

Как и многие мои ровесники, я оказалась в HR совершенно случайно: после школы поступила в колледж и получила диплом по специальности «Менеджер по туризму». Далее был сложный выбор: выйти на работу или получать очное высшее образование. Послушав советы семьи, я решила поступать в Государственный Университет Управления. Тогда я даже не знала, кто такой HR и чем он занимается, но пункт «Управление персоналом» в выборе специальностей привлек мое внимание. И вот на 1 курсе мне рассказали, кто такой HR и чем он занимается, тут я поняла, что сделала правильный выбор, появилось желание учиться и развиваться в этом направлении. На 3 семестре 2 курса я устроилась на работу в отдел кадров. Вот так начался мой путь в профессии.

Какую роль в вашей работе играет оценка персонала?

Для успешной реализации поставленных целей всегда приходится учиться, анализировать и оценивать. Работа с персоналом – это непростая работа, а когда численность персонала составляет 225 человек, приходится прикладывать максимум усилий, ведь каждый сотрудник приходит с личными и нестандартными вопросами, проблемами. Все коллеги разные, это и делает работу HR-ов очень важной в жизни компании и безумно интересной. Нам необходимо каждый день искать выход из разных ситуаций, быстро принимать решения. Такая работа всегда будет оценена коллективом.

Что мотивирует вас на развитие?

Мотивирует меня моя работа. Это не просто место, где я зарабатываю деньги и что-то печатаю в компьютере. Нет. Это любовь и интерес, интерес к изучению и освоению HR-сферы, а эта сфера уникальна. Каждый день что-то меняется, каждый день приходится выполнять отчеты, оценку, проводить собеседования, которые все разные даже на одну вакансию.

Что вы считаете своим самым большим успехом на сегодняшний день?

Я только начинаю свой путь, мало могу чем-то похвастаться. Хотя, стоит выделить мое успешное анкетирование. Когда я пришла в компанию, было много недовольств от коллег: старая мебель, отсутствие встреч с высшим руководством, индексация ЗП, отношения между коллегами и многое другое. Тогда, посоветовавшись с руководителем, я решила провести анкетирование всех сотрудников. На составление анкеты ушел целый месяц, после анкета была отправлена всем сотрудникам компании в виде ссылки на Google-формы. После того, как все прошли анкетирование, я принялась за детальный анализ результатов и подготовила генеральному директору отчет. По итогу были приняты решения, и многие проблемы были решены. Я чувствовала невероятное наслаждение от мысли, что сделала жизнь сотрудников немного лучше.

HR-специалист ближайшего будущего - каким вы его видите?

Как я вижу HR-специалиста в ближайшем будущем? Наверное, это важная составляющая компании для сплочения коллектива, решения общих проблем и координации всего персонала. Рекрутеров вскоре заменят машины, ведь уже сейчас, как известно, роботы помогают искать персонал, делают отчеты по стажу работы, образованию, навыкам, автоматической рассылкой приглашают на собеседования. HR-специалиста, умеющего находить подход к каждому, принимать индивидуальные решения, робот заменить не сможет. Ведь такая работа – это исключительно общение с людьми. Именно это делает HR-специалиста востребованным и незаменимым сотрудником.

Подробности о конкурсе >>

Будь в курсе мировых HR-тенденций!