Как взглянуть на найм выпускников глазами студентов

Как взглянуть на найм выпускников глазами студентов

Современные выпускники хотят, чтобы им нравилось их место работы. Им важно почувствовать связь с вашими ценностями и культурой и поддерживать многообразие. Они также хотят знать, что в сегодняшней рабочей среде, затронутой пандемией, им будет оказана поддержка в работе и реализации потенциала.

Они учатся, на практике, наблюдая - больше видео, полное вовлечение, больше взаимодействия. Привлекая сегодняшних выпускников, будьте как можно более настоящими. Работодателям важно, чтобы выпускники полностью отдавали себя работе, при этом, ещё до трудоустройства необходимо представить правдивое впечатление о карьере в вашей компании.

Для привлечения разнообразных молодых талантов, с потенциалом для достижения успеха, обучения и роста в вашей организации, помните о следующих моментах:

  1. Уважайте выпускников, демонстрируя им во время найма конструктивно, честно и увлекательно то, какова работа в вашей организации. Это не только подтвердит, что отправка резюме на позицию или продвижение по службе – серьезное дело, но также позволит кандидатам показать свой истинный потенциал.
  2. Приводите примеры карьеры реальных сотрудников и их историй в видео или других форматах, чтобы через многих коллег рассказать кандидатам честно о вашем бренде работодателя.
  3. Важно дать реалистичное представление о роли, функциях и/или рабочей среде, в которой выпускники будут находиться, и одновременно рассказать о возможностях карьерного роста.
  4. По возможности предоставляйте обратную связь, чтобы кандидаты учились на ходу.
  5. Будьте честны. Выпускники могут думать, что узнали всё о вашей организации в социальных сетях, их источники могут быть неточными.
  6. Задайте курс на достижение успеха для нанятого молодого специалиста, выстроив индивидуальный план развития и адаптации - использование идей и данных по результатам оценки поможет устранить пробелы в навыках и будет иметь огромное значение как для успешного кандидата, так и для вашей организации. Они смогут быстрее взяться за дело и внести ощутимый вклад в совместную работу.

Вы можете помочь соискателям, недавно закончившим университет, превратить рутинное на первый взгляд занятие (процесс поиска работы) в более значимый опыт, поставив себя на их место.

 

Об авторе:

Донна Вайс возглавляет отдел по разработке и продвижению инструментов оценки и развития выпускников вузов и менеджеров в одном из офисов нашего американского отделения в городе Арлингтоне, штат Вирджиния. С 2015 года она отвечает за решения по привлечению талантов и руководит разработкой продуктов и инновационных решений по найму, помогающих компаниям нанимать лучших специалистов. До того, как присоединиться к SHL в качестве сотрудника, Донна более десяти лет работала в CEB (сейчас Gartner), где она разрабатывала HR продукты в области рекрутмента, обучения и управления талантами. А до прихода в CEB Донна работала в области управления брендом и изучения потребителей и рынка в Unilever, а также в компании "Marketing and Planning Systems" (MaPS), которые теперь стали частью Kantar.
Ее цитировали и публиковали в различных изданиях, включая Talent Management Magazine, The Wall Street Journal, The Washington Post, Journal of Corporate Recruiting и журнал Chief Learning Officer. Донна получила степень бакалавра в области производственных и трудовых отношений и MBA в Корнельском университете.

Будь в курсе мировых HR-тенденций!