Предложение по новым продуктам

События упражнения происходят в российском филиале транснациональной компании, занимающейся производством пива. Участники выступают в качестве сотрудников компании, недавно принятых на работу и проходящих стажировку в подразделении, выпускающем светлое бутылочное пиво «Риджент Ред Лейбл».

В связи с тем, что в последнее время происходит снижение объемов продаж и сокращение доли рынка этого продукта, отдел развития начал работу по подготовке возможной замены для «Риджент Ред Лейбл». На данный момент наиболее подготовленными являются два варианта, имеющих как свои преимущества, так и некоторые недостатки. Участники должны проанализировать ситуацию и, прежде всего, прийти к общему мнению по основному вопросу — начинать или не начинать выпуск какой-либо из новых разработок. Кроме того, группе необходимо представить конкретные рекомендации по продвижению выбранного ими варианта(-ов), учитывающие такие вопросы как: предполагаемая рыночная ниша, рекламные стратегия и бюджет, внешний вид, ценовая политика и иные аспекты маркетинга.

Оцениваемые компетенции:

  • Лидерство

  • Убедительность в общении

  • Устная коммуникация

  • Межличностное понимание

Дополнительные компетенции:

  • Планирование и организованность

  • Анализ и решение проблем

  • Творчество и инновативность

Инструкция 10 минут
Индивидуальная подготовка 10 минут
Обсуждение 50 минут
Изложение рекомендаций 5 минут

Матрица упражнений SHL