Узнайте, как лидеры рынка получают устойчивое конкурентное преимущество благодаря объективной информации о людях.

Групповые упражнения

Групповые упражнения представляют собой ограниченные по времени дискуссии, в которых группа участников работает вместе над решением бизнес-проблемы. За ходом дискуссии и участниками ведется наблюдение, задача которого состоит не в оценке правильности или неправильности ответов, а в оценке того, как участники взаимодействуют с коллегами по команде.

Например, участники играют роль членов маркетинговой команды фармацевтической компании. Группа должна обсудить проблему запуска нового продукта, осветив такие вопросы, как реклама, этика, упаковка и цена.

Матрица упражнений SHL

Что бы узнать больше о наших продуктах и услугах, свяжитесь с нами.

Присоединяйтесь
Свяжитесь с нами

Что говорят наши клиенты

«Хотелось бы отметить высокий международный стандарт качества проведенных ассессментов. Также выражаем благодарность менеджеру проектов и консультантам CEB SHL за экспертную поддержку и вовлеченное отношение при работе над проектами».

ООО «БСХ Бытовые приборы»