Узнайте, как лидеры рынка получают устойчивое конкурентное преимущество благодаря объективной информации о людях.

Упражнения на поиск информации

В упражнении на поиск фактов от участника требуется принять решение. При этом он располагает минимальной информацией об исходной ситуации. Его задача заключается в том, чтобы понять, какая дополнительная информация ему необходима для принятия решения и, задавая вопросы наблюдателям, собрать дополнительную информацию для принятия обоснованного решения.

Например, участник играет роль регионального менеджера туристической компании, получившего жалобу от клиента. Он должен задать вопросы для получения более полной информации от эксперта, принять и обосновать свое решение. Время на это ограничено.

Матрица упражнений SHL

Что бы узнать больше о наших продуктах и услугах, свяжитесь с нами.

Присоединяйтесь
Свяжитесь с нами

Что говорят наши клиенты

«Выражаем благодарность консультантам SHL за высокий уровень профессионализма, стремление максимально удовлетворить потребности клиента, чуткость и отзывчивость , проявленные в ходе обучения сотрудников ГК НЛМК на курсе по применению психометрических инструментов в оценке.»

Татьяна Сон, Руководитель направления «Оценка персонала» ГК НЛМК