Опросник по оценке корпоративной вовлеченности

Особенности опросника:

  • 82 вопроса о восприятии сотрудниками различных процессов в компании;
  • в основе — глобальная модель «Капитал Вовлеченности SHL» с локализацией для России;
  • объективная картина по уровню вовлеченности в организации через:
    • количественное измерение отдельных компонентов (восприятие прошлых событий, настоящего опыта и ожидания от будущего)
    • драйверы, непосредственно влияющие на вовлеченность.

Модель «Капитал вовлеченности» организации формируется на основе восприятия сотрудниками прошлых событий, текущего опыта и ожиданий от будущего. От этого восприятия зависит, насколько сотрудники преданы своей организации и намерены оставаться с ней, а также, готовы ли они прилагать дополнительные усилия. А это, в свою очередь, определяет такие параметры успеха организации, как общий доход, получаемая прибыль и уровень удовлетворенности клиентов.

16 драйверов:

  • Осведомленность.
  • Гибкость.
  • Карьера / Управление эффективностью.
  • Ценности/Культура.
  • Поиск работы.
  • Гордость.
  • Социальный пакет и Льготы.
  • Коммуникация.
  • Рабочая среда.
  • Удовлетворенность клиента.
  • Дополнительный вклад.
  • Разнообразие.
  • Вознаграждение и Компенсация.
  • Лидерство.
  • Качество руководства.
  • Безопасная среда.

Оценки по драйверам показывают HR-менеджеру, в каком направлении необходимо осознанно прикладывать усилия в дальнейшей работе с персоналом. Кроме того, 6 из 82 вопросов связаны с временными горизонтами (вчера-сегодня-завтра): исследования показывают, что текущий опыт («сегодня») влияет на вовлеченность в большей степени.

Дополнительные возможности:

  • Сравнение результатов в разных разрезах (по уровням персонала, по региональным или по функциональным подразделениям и т.д.).
  • Предоставление экспертного аналитического отчета (сравнение полученных данных с международным бенчмарком по критериям (размер организации, отрасль и т.д.), рекомендации по управлению вовлеченностью и т.д. (по запросу).
  • Возможность проведения рабочей сессии консультантов SHL с целью выработки плана дальнейших действий.
  • Возможность добавления дополнительных вопросов с целью измерения степени удовлетворенности или отношения сотрудников к конкретным организационно-специфическим процессам.

Образец отчета >>