- 82 вопроса о восприятии сотрудниками различных процессов в компании;
- в основе — глобальная модель «Капитал Вовлеченности SHL» с локализацией для России;
- объективная картина по уровню вовлеченности в организации через:
- количественное измерение отдельных компонентов (восприятие прошлых событий, настоящего опыта и ожидания от будущего)
- драйверы, непосредственно влияющие на вовлеченность.
Модель «Капитал вовлеченности» организации формируется на основе восприятия сотрудниками прошлых событий, текущего опыта и ожиданий от будущего. От этого восприятия зависит, насколько сотрудники преданы своей организации и намерены оставаться с ней, а также, готовы ли они прилагать дополнительные усилия. А это, в свою очередь, определяет такие параметры успеха организации, как общий доход, получаемая прибыль и уровень удовлетворенности клиентов.