Отчет по цифровым компетенциям

Стремительное развитие новых технологий влечет за собой необходимость предъявлять новые требования к сотрудникам с учетом постоянно меняющихся условий бизнес-среды, появления новых подходов и их повсеместного распространения. Развитие бизнеса становится невозможным без работы с большими данными, применения цифровых бизнес-процессов и продвижения товаров и услуг с помощью новых информационных технологий.

Большинство руководителей компаний в мире объявляют процессы цифровизации как ключевые для развития бизнеса. Закономерно, что успешное применение и совершенствование цифровой рабочей среды компании требуют наличия человеческих ресурсов, способных эффективно решать современные бизнес-задачи.

SHL представляет отчет по цифровым компетенциям на базе личностного опросника OPQ. В отчете представлены 4 ключевых компонента диджитализации, на которых основываются требования к сотрудникам в организациях с развитой цифровой средой. В связи с быстрым ростом цифровизации уже в недалеком будущем эти компоненты будут учитываться для сотрудников самых разных отраслей бизнеса.

Компоненты диджитализации - это:

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ИННОВАЦИИ

Быстрые темпы изменений, связанных с цифровой бизнес-средой и трансформациями, требуют тех сотрудников и лидеров, которые могут адаптироваться, быстро обучаться и внедрять инновации, которые будут двигать их организации вперед.

ИНСАЙТЫПрорыв новых цифровых инструментов и быстрый рост данных и информации требует сотрудников, которые могут применить свои аналитические и логические навыки для эффективного использования этих инструментов и данных для создания идей, которые приносят результаты независимо от контекста.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Независимый характер работы и акцент на опыте работы с клиентами в цифровой бизнес-среде требует сотрудников, которые могут строить продуктивные взаимоотношения, сотрудничать и влиять на других, чтобы повысить производительность коллег и клиентов. Все это помогает повысить цифровую производительность в рабочей среде.

СОВЕРШЕНСТВО ИСПОЛНЕНИЯТребование непрерывного финансового роста цифрового бизнеса требует сотрудников и лидеров, которые действуют решительно и эффективны в достижении своих целей.

В отчете представлены показатели каждого компонента с разбивкой по компетенциям, а также приложение с подробными пояснениями содержимого каждого компонента отчета.
Скачать пример отчета >>

Важно отметить, что компонент «Сетевое взаимодействие» является ключевым требованием как в целом для сотрудников, так и для корпоративных лидеров в эпоху цифровизации. Познакомиться с отчетом по корпоративному лидерству можно здесь >>