Аналитические презентации

Аналитические презентации

Устные упражнения, приближенные к формату типовой профессиональной презентации, воспроизводящие ситуацию решения маркетинговых или общих управленческих задач и способствующие проявлению следующих форм поведения:

  • работа с информацией;
  • формирование решений;
  • изложение и обоснование своей точки зрения, а в определенных случаях также работа с возражениями.

В аналитических презентационных упражнениях участник обычно получает подборку материалов, характеризующих деятельность организации в целом или по какому-то отдельному направлению, и перед ним ставится задача оценить сложившуюся ситуацию, решить, как в ней следует действовать и представить свое решение внутренним или внешним клиентам (как правило, входящим в высшее руководство компании). После презентации наблюдатели задают участнику вопросы для уточнения оставшихся неясными пунктов его аргументации, а в определенных случаях также высказывают замечания по поводу предлагавшихся участником рекомендаций, чтобы проверить, насколько твердой и продуманной является его позиция.

TechOffice

Ковач и сыновья

Перпетум

Рубиновый Сберегательный Вклад

Мобрей МакДоннелл лтд

Банк «Чайка»