Опросник 360 градусов

Опросник 360 градусов — это вид опросников, в которых требуется получить обратную связь о человеке.

Опросник 360 градусов представляет собой набор утверждений, описывающих реальное деловое поведение, которое соотносится с моделью компетенций. Задача заполняющего опросник — оценить степень выраженности каждого поведенческого проявления для конкретного оцениваемого сотрудника (либо для самого себя). Оценка, как правило, производится коллегами, подчиненными и менеджерами, но возможно также запросить обратную связь от поставщиков и клиентов.

Цель опросника "360 градусов"

Результаты оценки методом 360 градусов обеспечивают глубокое и детальное понимание сильных и слабых сторон сотрудников в рамках их текущей рабочей деятельности. Эта информация помогает руководителям в полной мере раскрывать потенциал своих команд, отдельных менеджеров и специалистов. Результаты оценки методом 360 градусов могут эффективно использоваться для повышения производительности труда персонала и снижения уровня текучести, а также для формирования и управления комплексными программами развития сотрудников.

Чаще всего опросник применяется для оценки менеджеров различного уровня и директоров организаций.

Для проведения оценки по методу «360 градусов» в онлайн-системе оценки SHLTOOLS существует специальный модуль. Вы можете получить полный доступ к системе и самостоятельно назначать эту оценку вашим сотрудникам, а также выгружать все нужные вам отчеты.

Для корректной интерпретации результатов и проведения обратной связи по опроснику 360 градусов рекомендуется пройти семинар «Обратная связь методом 360 градусов».

Оставить заявку на получение демодоступа

Эти и многие другие компании уже используют платформу SHLTOOLS. Присоединяйтесь!