Тарако

События упражнения происходят в транснациональной корпорации, выпускающей вина и другие алкогольные напитки. Участник выступает в качестве бренд-менеджера, отвечающего за продвижение и доходность части ассортимента в Европе.

В последнее время результаты продаж одной из марок — Тарако, стали вызывать беспокойство. Поэтому участнику необходимо ознакомиться с имеющейся информацией и определить, какие еще данные ему потребуются для подготовки конкретного плана действий по улучшению ситуации. Участник должен также указать, какие шаги он будет готов предпринять, исходя только из представленных данных, и подготовить оценки доходности указанной марки в течение ближайших трех лет.

Оцениваемые компетенции:

  • Анализ и решение проблем
  • Письменная коммуникация
  • Устная коммуникация
  • Планирование и организованность
  • Межличностное понимание
  • Лидерство 

Инструкция 10 минут
Задание 1. Подготовка списка необходимых дополнительных данных 50 минут
Задание 2. Изложение предварительного плана действий и оценок доходности 25 минут
Задание 3. Устное изложение требований к информации и плана действий (опционно) 15 минут

Матрица упражнений SHL