Тренинг наблюдателей для Центров оценки и развития

Тренинг наблюдателей для Центров оценки и развития / Assessor Training

Семинар знакомит слушателей с ключевой информацией о методе Центр Оценки и будет полезен тем специалистам, которые уже сталкивались с проведением оценочных мероприятий и хотят перенять опыт компании SHL Russia.

Тематика семинара:

  • Основы организации и проведения Центра Оценки.
  • Знакомство с типичными инструментами Центра Оценки.
  • Основы написания отчетов и предоставления обратной связи участникам Центра Оценки.

Семинар предназначен для специалистов и руководителей разных уровней, участвующих в аттестации, оценке и развитии персонала внутри компании.

Скачать программу курса

 

Расписание открытых семинаров на 2021 год, Москва

Расписание открытых семинаров на 2021 год, Санкт-Петербург

* Семинары в августе 2020 года могут быть отменены или переведены в онлайн-формат, в зависимости от эпидемиологической ситуации.

Обращаем Ваше внимание, что существуют ограничения на участие в этом семинаре, он предназначен только для внутренних HR-специалистов.

По итогам семинара слушатели получают сертификат SHL.

Даты проведения
20 - 22 сентября 2021
Москва
Что говорят наши клиенты

"АО "Мерседес-Бенц РУС" благодарит компанию SHL Russia за успешное сотрудничество в области оценки персонала.
Рекомендуем компанию SHL Russia как надежного и высокопрофессионального партнера."

«Наша организация имеет успешный опыт применения широкого набора инструментов оценки в области подбора и развития персонала, предлагаемых компанией SHL в онлайн-системе SHLTOOLS 3.0. Результаты оценки используются для подбора работников на различные должностные позиции – от специалистов до руководителей, оценки работников, включенных в кадровый резерв, при ротации персонала и определения управленческого потенциала».

"Компания "Тева" выражает благодарность консультантам компании SHL Russia за умение выстраивать работу с учетом специфики бизнеса клиента. Надеемся на продолжение сотрудничества в будущем."

Будь в курсе мировых HR-тенденций!