Этапы интеграции

Проект по автоматизации HR-системы вашей компании можно разделить на 5 этапов:

  • Предпроектный этап: определение цели интеграции и выбор способа интеграции.
  • Ознакомительная встреча для прояснения пожеланий и требований заказчика.
  • Закрепление договоренностей, подготовка договора и получение доступа к тестовой площадке.
  • Разработка всех необходимых модулей для интеграции.
  • Интеграция с реальной площадкой, получение доступа к инструментам и отчетам.

В процессе работы над проектом вы получаете полное представление о возможностях сервиса SHLTOOLS API. Эксперты SHL приложили много сил к тому, чтобы обеспечить удобство пользования инструментом и быстроту работы с ним. За более подробной информацией о проекте HR-автоматизации вы можете обратиться к вашему аккаунт-менеджеру или в офис компании SHL Russia.

Будь в курсе мировых HR-тенденций!