Забота о качестве

Описание упражения

События упражнения происходят в Главном офисе компании, управляющей сетью гостиниц. Участник выступает в роли нового сотрудника службы персонала.

Участнику передали, что в компанию позвонил проводивший обучение ее сотрудников внешний тренер и сообщил, что региональный менеджер, который заказал это обучение, отказывается оплачивать счет за оказанные услуги. Участник должен собрать дополнительную информацию о ситуации и указать, какие меры он считает необходимым принять для урегулирования данной проблемы.

Уровень упражнения: специалисты и выпускники

Оцениваемые компетенции

• Анализ и решение проблем
• Решительность
• Устная коммуникация

Инструкция: 10 минут
Подготовка: 15 минут
Вопросы Эксперту: 15 минут
Принятие решения: 5 минут
Получение дополнительной информации: 10 минут

Матрица упражнений SHL