Фарма

Описание упражнения


События упражнения происходят в британской компании «Фарма», производящей и реализующей витаминные препараты. Участники выступают в качестве членов комиссии по маркетинговой стратегии.

Из-за ограниченных возможностей продвижения продукции на медленно растущем и высоко конкурентном внутреннем рынке в компании изучают перспективы расширения экспорта в Европу. В бюджете на следующий год заложены средства для маркетинговых исследований, так что члены комиссии на предстоящем заседании должны определить наиболее перспективные направления таких исследований на внутреннем рынке или в других европейских странах и подготовить рекомендации относительно критериев для принятия решения о продвижении на новые рынки. У каждого из участников, наряду с общей информацией, имеются некоторые дополнительные сведения, а при принятии общего решения они должны добиться учета своих данных.

Уровень упражнения: менеджмент

 Оцениваемые компетенции

Дополнительные компетенции

Инструкция: 10 минут
Индивидуальная подготовка: 15 минут
Обсуждение: 45 минут
Изложение рекомендаций: 5 минут

Дополнительная информация

Нажимая на кнопку отправить, я соглашаюсь на обработку и хранение своих персональных данных *