Фарма

События упражнения происходят в британской компании «Фарма», производящей и реализующей витаминные препараты. Участники выступают в качестве членов комиссии по маркетинговой стратегии.

Из-за ограниченных возможностей продвижения продукции на медленно растущем и высоко конкурентном внутреннем рынке в компании изучают перспективы расширения экспорта в Европу. В бюджете на следующий год заложены средства для маркетинговых исследований, так что члены комиссии на предстоящем заседании должны определить наиболее перспективные направления таких исследований на внутреннем рынке или в других европейских странах и подготовить рекомендации относительно критериев для принятия решения о продвижении на новые рынки. У каждого из участников, наряду с общей информацией, имеются некоторые дополнительные сведения, а при принятии общего решения они должны добиться учета своих данных.

 Оцениваемые компетенции:

  • Лидерство 
  • Убедительность в общении
  • Устная коммуникация
  • Межличностное понимание

Дополнительные компетенции:

  • Планирование и организованность
  • Анализ и решение проблем
  • Творчество и инновативность

Инструкция 10 минут
Индивидуальная подготовка 15 минут
Обсуждение 45 минут
Изложение рекомендаций 5 минут

Матрица упражнений SHL