Нужна помощь?   +7 (495) 646-75-16 (МСК)
   +7 (812) 332-17-28 (СПБ)
Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Герлион

Описание упражнения

 
События упражнения происходят в компании «Герлион», производящей и реализующей автомобили через дилерские сети. Участник выступает в качестве Директора по развитию бизнеса, которому предстоит провести очередную рабочую встречу с непосредственно подчиняющимся ему Директором по продажам. В ходе встречи ему необходимо обсудить текущие проблемы, включая вопросы качества обслуживания клиентов, а также меры, необходимые для реализации новой концепции бизнеса компании, учитывая происходящие в ней изменения.

Уровень упражнения: менеджмент

Оцениваемые компетенции

  • Лидерство
  • Планирование и организованность
  • Гибкость
  • Ориентация на клиента

Дополнительные компетенции

  • Убедительность в общении
  • Межличностное понимание
Инструкция: 10 минут
Подготовка к встрече: 20 минут
Ролевая игра: 20 минут
Письменное задание (опционно): 10 минут

Матрица упражнений SHL

Будь в курсе мировых HR-тенденций!