Герлион

События упражнения происходят в компании «Герлион», производящей и реализующей автомобили через дилерские сети. Участник выступает в качестве Директора по развитию бизнеса, которому предстоит провести очередную рабочую встречу с непосредственно подчиняющимся ему Директором по продажам. В ходе встречи ему необходимо обсудить текущие проблемы, включая вопросы качества обслуживания клиентов, а также меры, необходимые для реализации новой концепции бизнеса компании, учитывая происходящие в ней изменения.

Оцениваемые компетенции:

  • Лидерство
  • Планирование и организованность
  • Гибкость
  • Ориентация на клиента

Дополнительные компетенции:

  • Убедительность в общении
  • Межличностное понимание
Инструкция 10 минут
Подготовка к встрече 20 минут
Ролевая игра 20 минут
Письменное задание (опционно) 10 минут

Матрица упражнений SHL