Перпетум
Описание упражнения
В упражнении речь идет о российской компании «Раздолье», производящей прохладительные напитки. Участнику предлагается выступить в качестве бренд-менеджера, задача которого состоит в определении плана действий по исправлению ситуации, связанной с ухудшением показателей продаж одной из марок, входящих в сферу ответственности участника. Для этого необходимо изучить предоставленные материалы и составить список недостающей для разработки детального плана информации (письменное задание), подготовить и провести презентацию идей по увеличению объема продаж продукта. В распоряжении участника комплект документов, информация в которых представлена в текстовом и числовом формате.
Уровень упражнения: менеджмент
Оцениваемые компетенции
- анализ и решение проблем;
- убедительность в общении;
- устная коммуникация;
- понимание коммерческих принципов.
Инструкция: 10 минут
Подготовка рекомендаций и перечня необходимых данных: 1 час
Презентация: 15 минут
Вопросы наблюдателей: 15 минут