Перпетум

В упражнении речь идет о российской компании «Раздолье», производящей прохладительные напитки. Участнику предлагается выступить в качестве бренд-менеджера, задача которого состоит в определении плана действий по исправлению ситуации, связанной с ухудшением показателей продаж одной из марок, входящих в сферу ответственности участника. Для этого необходимо изучить предоставленные материалы и составить список недостающей для разработки детального плана информации (письменное задание), подготовить и провести презентацию идей по увеличению объема продаж продукта. В распоряжении участника комплект документов, информация в которых представлена в текстовом и числовом формате.

Оцениваемые компетенции:

  • анализ и решение проблем;
  • убедительность в общении;
  • устная коммуникация;
  • понимание коммерческих принципов.

Инструкция: 10 минут
Подготовка рекомендаций и перечня необходимых данных: 1 час
Презентация: 15 минут
Вопросы наблюдателей: 15 минут

Матрица упражнений SHL