Комплексное решение «Работа с клиентами»

Нанимая неправильных людей на эти должности, линейные руководители попросту теряют время и деньги, разбираясь с опросами текучести, сокращений, прогулов, низкой производительности и жалобами клиентов, поэтому так важно выявить ключевые поведенческие проявления, необходимые для данной позиции, а не степень близости кандидата к отрасли или продукту.

Решение «Работа с клиентами/Customer Service»

Зачастую ритейлеры тонут в море заявок от кандидатов, многие из которых также являются их клиентами. Плохой процесс найма создает негативное впечатление о бренде работодателя, что также может отрицательно отразиться на потребительском бренде компании. Как следствие, это отпугнет и потенциальных покупателей, и потенциальных кандидатов.

Решение SHL Russia предназначено для оценки кандидатов на различные должности в сфере обслуживания.

В онлайн-системе  SHLTOOLS 4.0 отчет  "Работа с клиентами" формируется на основании прохождения следующих инструментов:

Мы предлагаем в этом решении шкалу соответствия выбранной роли и результаты потенциала к проявлению компетенций (готовность работать с клиентами, достигать результатов, выдерживать эмоциональные нагрузки, следовать правилам и инструкциям, работать в команде). Оценки компетенций и шкалы соответствия считаются по различным алгоритмам и скорее взаимно добавляют информацию о сильных сторонах и ограничениях сотрудника, а не дублируют ее.

При этом особенность решения в том, что мы можем быстро адаптировать его под специфику ситуации клиента, добавить релевантные тесты в зависимости от поставленной задачи, или изменить приоритетность вклада тех или иных компетенций в итоговый результат соответствия роли.

Пример отчета >>

В отчете содержится информация о степени соответствия кандидата для работы на должностях, связанных с регулярным взаимодействием с клиентами при решении рабочих задач. Результаты интерпретируются в виде простой шкалы соответствия заданным критериям:

Оценка производится по следующим критериям успешности:

После прохождения инструментов оценки, работодатель получает профиль каждого кандидата:

Решение может применяться для первичного отсева кандидатов или в качестве одной из стадий процесса отбора и найма, после которого успешные кандидаты попадут на следующий этап для более глубокой оценки (например, ассессмент-центр).

В результате использования предложенного решения у Вас больше не возникнет таких вопросов как:

SHLTOOLS - система для онлайн-оценки персонала >>

Дополнительная информация

Нажимая на кнопку отправить, я соглашаюсь на обработку и хранение своих персональных данных *