Корпоративная культура – преобладающая система взглядов и практик, оказывающая решающее влияние на всю работу организации.
Корпоративная культура определяет, какое поведение будет поощряться, насколько конструктивно люди работают друг с другом и каким образом в компании принимаются решения. Корпоративная культура является ценностной основой деятельности организации, оказывает значительное влияние на мотивацию и вовлечённость сотрудников. Наконец, культура влияет на то, как организация реагирует на внешние требования и адаптируется к изменению условий рынка.
Для оценки корпоративной культуры в компании и выстраивания стратегии развития ценностной культуры применяется опросник CCQ.
Сферы применения:- Для оценки готовности организации к запуску и реализации новых стратегических программ
- Для мониторинга процесса внедрения корпоративных изменений
- В рамках комплексной диагностики причин сопротивления изменениям
- Для более эффективного управления процессами слияний и поглощений
- Для разработки корпоративных ценностей, моделей компетенций, политик и процедур в сфере управления персоналом
- В комплексных решениях для диагностики вовлечённости и выявления возможных причин снижения удовлетворённости сотрудников