Опросник Стилей Поведения Специалистов По Работе c Клиентами CCSQ

ГлавнаяПродукты и услугиИнструменты по оценкеЛичностные опросникиОпросник Стилей Поведения Специалистов По Работе c Клиентами CCSQ

Опросник стилей поведения специалистов по работе с клиентами (CCSQ) предназначен для оценки личностных особенностей, связанных со спецификой работы специалистов в области продаж и обслуживании клиентов, сотрудников колл-центров.

Опросник охватывает 16 личностных характеристик, объединенных в три группы: Взаимоотношения с людьми, Стиль мышления, Эмоции.

Информация, полученная по результатам заполнения опросника, помогает:
- Увеличить вероятность выбора правильных людей
- Снизить затраты за счёт повышения эффективности процесса найма
- Выявить скрытые причины неэффективной работы Ваших сотрудников
- Спланировать более эффективную стратегию развития

Профиль
Информация представлена в графическом виде для интерпретации сертифицированным сотрудником.

Отчет по компетенциям
Описательный отчет, включающий в себя информацию по ключевым компетенциям специалистов по работе с клиентами

Персональный отчет
Описательный отчет, предназначенный для сотрудника, заполнявшего опрос

Контрольное время: не ограничено
Инструктаж: 10 минут
Количество вопросов: 40
Среднее время заполнения: 20–30 минут
 
Опросник может быть использован для сотрудников, работающих в сфере продаж и обслуживания клиентов, не имеющих при этом подчиненных.

Необходимая подготовка

Для получения права на применение опросника CCSQ и интерпретацию его результатов Вам необходимо прослушать семинар «Профессиональные личностные опросники» (сертификат SHL Level B).