Опросник Стилей Поведения Специалистов По Работе c Клиентами CCSQ

Опросник стилей поведения специалистов по работе с клиентами (CCSQ) предназначен для оценки личностных особенностей, связанных со спецификой работы специалистов в области продаж и обслуживании клиентов, сотрудников колл-центров, работающих в сфере обслуживания клиентов, не имеющих при этом подчиненных.

Опросник охватывает 16 личностных характеристик, объединенных в три группы: Взаимоотношения с людьми, Стиль мышления, Эмоции.

Информация, полученная по результатам заполнения опросника, помогает:

  • Увеличить вероятность выбора правильных людей
  • Снизить затраты за счёт повышения эффективности процесса найма
  • Выявить скрытые причины неэффективной работы Ваших сотрудников
  • Спланировать более эффективную стратегию развития

Типы отчетов:

  • Профиль. Информация представлена в графическом виде для интерпретации сертифицированным сотрудником. Отчет доступен в обновленном варианте в SHLTOOLS 4. Образец отчета.
  • Отчет по компетенциям. Описательный отчет, включающий в себя информацию по ключевым компетенциям специалистов по работе с клиентами. Образец отчета.
  • Персональный отчет. Описательный отчет, предназначенный для сотрудника, заполнявшего опрос. Образец отчета.
  • Карта компетенций с индикаторами. Оценка влияния стиля работы участника на каждую компетенцию. Образец отчета.
Контрольное время: не ограничено
Инструктаж: 10 минут
Количество вопросов: 40
Среднее время заполнения: 20–30 минут

Для получения права на применение опросника CCSQ и интерпретацию его результатов Вам необходимо прослушать семинар «Профессиональные личностные опросники» (сертификат SHL Level B).

Оставить заявку на получение демодоступа

Эти и многие другие компании уже используют платформу SHLTOOLS. Присоединяйтесь!