Опросник стилей поведения специалистов по работе с клиентами (CCSQ) предназначен для оценки личностных особенностей, связанных со спецификой работы специалистов в области продаж и обслуживании клиентов, сотрудников колл-центров, работающих в сфере обслуживания клиентов, не имеющих при этом подчиненных.
Опросник охватывает 16 личностных характеристик, объединенных в три группы: Взаимоотношения с людьми, Стиль мышления, Эмоции.
Информация, полученная по результатам заполнения опросника, помогает:- Увеличить вероятность выбора правильных людей
- Снизить затраты за счёт повышения эффективности процесса найма
- Выявить скрытые причины неэффективной работы Ваших сотрудников
- Спланировать более эффективную стратегию развития
Типы отчетов:- Профиль. Информация представлена в графическом виде для интерпретации сертифицированным сотрудником. Отчет доступен в обновленном варианте в SHLTOOLS 4. Образец отчета.
- Отчет по компетенциям. Описательный отчет, включающий в себя информацию по ключевым компетенциям специалистов по работе с клиентами. Образец отчета.
- Персональный отчет. Описательный отчет, предназначенный для сотрудника, заполнявшего опрос. Образец отчета.
- Карта компетенций с индикаторами. Оценка влияния стиля работы участника на каждую компетенцию. Образец отчета.