Опросник Стилей Поведения Специалистов По Работе c Клиентами CCSQ

ГлавнаяПродукты и услугиИнструменты по оценкеЛичностные опросникиОпросник Стилей Поведения Специалистов По Работе c Клиентами CCSQ

При заполнении опросника задача участника состоит в выборе из четырех утверждений двух, одно из которых характеризует поведение участника в наибольшей, а второе в наименьшей степени.

Профиль представлен в виде 16 шкал, представляющих собой различные аспекты поведения. Шкалы объединены в группы, которые, в свою очередь, сгруппированы по 3 категориям: Взаимоотношения с людьми (или Управление людьми), Стили мышления (или Управление задачами), Эмоции (или Управление собой).

Результаты могут быть представлены в виде профиля, а также текстовых отчетов, относящихся к данному конкретному профилю. 

Контрольное время: не ограничено
Инструктаж: 10 минут
Количество вопросов: 40
Среднее время заполнения: 20–30 минут
 
Опросник может быть использован для сотрудников, работающих в сфере продаж и обслуживания клиентов, не имеющих при этом подчиненных.
 

Необходимая подготовка

Для получения права на применение опросника CCSQ и интерпретацию его результатов Вам необходимо прослушать семинар «Профессиональные личностные опросники» (сертификат SHL Level B).