Комплексное решение «Надежность сотрудников»

В случае найма неподходящих людей на эти должности растет риск не только возникновения травмоопасных ситуаций, но и падения эффективности компании в целом, не говоря уже об репутационных рисках.

Раннее выявление неблагоприятных факторов помогает оценить критичные способности кандидатов и особенности их поведения на рабочем месте, в результате снижая риски возникновения внештатных ситуаций и потери времени и денег, на замену неподходящих сотрудников.
Причины нарушений техники безопасности/убытков
Низкий уровень способностей

  • Не способен усваивать установленные правила техники безопасности (когнитивные возможности), выраженные в текстовом виде (инструкции, распоряжения, указания и т.д.)
  • Низкий уровень «бытовой смекалки». Не понимает принципы работы разных простых механизмов, производственного оборудования, соответственно не видит связанные с этим риски
  • Низкий уровень понимания текстовой информации/ инструкций/правил

Личностные особенности

  • Переоценивает свои возможности и склонен рисковать
  • Имеет склонность нарушать правила
  • Предпочитает добиваться результата любым образом

Компания SHL Russia предлагает комплексное решение для массового подбора персонала на производственные позиции. Оно нацелено на оценку кандидатов на позиции, связанные с риском возникновения травмоопасных ситуаций на производстве (например, фрезеровщик, электрогазосварщик, слесарь-ремонтник, мастер участка).
Вы больше не будете задавать себе вопросы:
  • «Как я смогу выбрать наиболее надежных кандидатов из огромного количества резюме, которые я получаю?»
  • «Мы проводим обучение технике безопасности для наших работников, но оно неэффективно из-за низкой способности к обучению. Как я могу быть уверен в том, что отобранные кандидаты будут быстро усваивать информацию?»
  • «Нам необходимо минимизировать риски производственных травм и невыхода на работу, как я могу быть уверен в том, что отобранные кандидаты будут входить в группу низкого риска?»
В онлайн-системе SHLTOOLS 3.0 доступен Отчет «Надежность сотрудников».
Отчет формируется на основе результатов прохождения кандидатом следующих инструментов:


В отчете содержится информация о степени соответствия кандидата для работы на позиции, подразумевающей работу на производстве, связанную с опасностью для жизни. Результаты интерпретируются в виде простой шкалы соответствия заданным критериям:
Образец отчета

Оценка производиться по следующим критериям:

  • Следование правилам и процедурам
Соблюдает правила, процедуры и регламенты работы. Действует организованно и ответственно, качественно выполняет работу.

  • Устойчивость
Справляется с трудностями в работе, сохраняет работоспособность.

  • Способность к обучению
Понимает инструкции и следует им в работе, разбирается в принципах работы технического оборудования.

  • Работа в команде
Сотрудничает с другими при работе в команде, оказывает помощь и поддержку коллегам.

После прохождения инструментов оценки, работодатель получает профиль каждого кандидата:
Данное решение может являться одним из начальных этапов воронки при отборе (вплоть до использования в качестве инструмента отсева), после которого может проводиться дополнительная оценка (например, интервью). Также может применяться в условиях реструктуризации для снижения рисков.

Эксперты SHL о решении «Надежность сотрудников» >>

Оставить заявку на получение демодоступа

Эти и многие другие компании уже используют платформу SHLTOOLS. Присоединяйтесь!