Нужна помощь?   +7 (495) 646-75-16 (МСК)
   +7 (812) 332-17-28 (СПБ)
Пн-Пт с 09:00 до 18:00

В ВШЭ обсудили компетенции в условиях цифровизации

В ВШЭ обсудили компетенции в условиях цифровизации

Январь наступившего года завершился важным мероприятием, организованным НИУ ВШЭ в Петербурге при партнерстве SHL Russia&CIS. Конференция, посвященная изменению, оценке и развитию компетенций в условиях диджитализации бизнеса, состоялась 30 января в кампусе ВШЭ на Кантемировской улице, собрав немалое количество специалистов HR.

В мероприятии приняли участие ведущие представители бизнеса и научного сообщества, которые рассуждали о талантах в цифровую эпоху, цифровизации в обучении персонала. Была представлена серия кейсов, посвященных развитию компетенций в условиях цифровой трансформации и особенностям восприятия сотрудниками новых областей, актуальных для сегодняшнего дня. Среди спикеров свое видение представили Айгуль Кадырбаева и Дмитрий Привольнев (НИУ ВШЭ в Петербурге), Ирина Зарина (SHL Russia&CIS), Татьяна Юркевич («Лента»), Вячеслав Борилин (Лаборатория Касперского), Ирина Чувакина (Ростелеком).

 

В завершение мероприятия прозвучало выступление гостя из Москвы, российского нейробиолога, директора Института когнитивных нейронаук ВШЭ Василия Ключарева. Василий Андреевич рассказал о существующих мифах и взаимосвязях в области нейробиологии и образования, о способности человеческого мозга к обучению и особенностях его развития.

Предлагаем вашему вниманию презентации спикеров:

Ирина Зарина "Таланты в цифровую эпоху: новые таланты или новый контекст?"
Дмитрий Привольнев "Цифровые двойники и люди"
Айгуль Кадырбаева "Цифровизация в обучении персонала"

Case studies:
Татьяна Юркевич "Развитие компетенций в условиях цифровой трансформации: опыт компании «Лента»"
Вячеслав Борилин "Как запустить программу обучения, когда не знаешь, о чем она"
Ирина Чувакина "Развитие компетенций в условиях цифровой трансформации «Ростелеком»"

Специальный гость:
Василий Ключарев "Нейробилогия и образование: мифы и взаимосвязи"

Фотоотчет с мероприятия >>

Будь в курсе мировых HR-тенденций!