Решения для HR

ГлавнаяРешения для HR

Одно из важнейших условий успеха компании — грамотно выстроенные HR-процессы внутри нее. По данным экспертов в области исследования человеческих ресурсов, 85% причин, способствующих эффективному или, напротив, неблагоприятному пути развития организации, обусловлены принятием кадровых решений и особенностями работы с персоналом. Именно поэтому необходим системный и профессиональный взгляд на все процессы, связанные с управлением талантами.

Любой шаг будет иметь вполне определенные весомые последствия, и основная задача специалистов в области HR в целях достижения оптимальных результатов при работе с персоналом — поиск и применение таких HR-решений, а также методик и технологий их применения, результатом которых была бы наибольшая эффективность работы сотрудников той или иной компании.

Этапы управления талантами для HR-специалиста:

Анализ персонала и определение стратегического направления. Главная задача на этапе аудита талантов — выявить необходимость в человеческих ресурсах с учетом целей конкретной компании. Этот этап востребован для достижения самых разнообразных результатов, во всех процессах, где эффективность сотрудника является причиной успешного бизнес-результата.

Подбор персонала. Для эффективной организации найма персонала необходимо правильно обозначить себя как работодателя, свое имя и позицию на рынке, сформулировать свое видение относительно талантов кандидата и его возможностей.

Потенциал и развитие сотрудников. На этом этапе необходимо проанализировать способности сотрудников, выявить их стремление к росту, саморазвитию и повышению квалификации.

Преемственность и смена круга задач. Определение способностей и предоставление новых возможностей, планирование перехода на более высокие позиции.

Удержание. Предоставление интересных условий труда для сохранения высокой вовлеченности персонала.

Успешное управление HR-процессами влечет за собой:

  • уменьшение материальных вложений в процесс поиска кандидатов на лидерские позиции;
  • повышение показателей удержания основных сотрудников компании и HiPo;
  • успешное выполнение стратегических планов;
  • сокращение временных затрат на поиск ключевых сотрудников;
  • снижение продолжительности привыкания сотрудника к новой руководящей должности, более быстрое освоение новых обязанностей;
  • улучшение позиций и имиджа компании на рынке.